Иногда, клиентам, до заключения сделки, обещают дать любые условия и цены. Стоит ли соглашаться на самое первое и/или самое привлекательное предложение? 
В зависимости от выбора исполнителя:

  • стоимость ремонта одного и того же изделия может отличатся в 3 раза. 
  • ваши права и интересы могут быть не защищены или защищены законом и, даже, если вы не собираетесь идти в суд, исполнитель, который понимает, что вы защищены, будет вести себя иначе.

Хотите выбрать исполнителя? - ответьте на эти вопросы:

  • Есть ли у сервиса свой сайт. Наличие сайта означает намерение надолго остаться на этом рынке
  • Положение сайта в поисковой выдаче. Чтобы попасть в первые строчки, организация тратит очень большие деньги. Фактически за каждый заказ такие лидеры платят около 500 р. и все расходы перекладывают на заказчика.
  • Где РЕАЛЬНО находится сервисный центр. Многие организации говорят ,а, иногда, даже показывают на карте свое  местонахождение рядом с вами, хотя, фактически они могут находится очень далеко. Значит, у них будут расходы на выезд или доставку и они, соответственно, переложат их на заказчика, причем, скорее всего, не явно, т.е. не включат в счет пункт "доставка/выезд". Проверить это можно, только установив реальное место нахождения организации. Спросите по телефону можно ли приехать по адресу (назовите тот который ближе всех к вам на карте), Посмотрите панорамы и фото фасада
  • Сколько стоит ремонт. Точнее, верхнюю границу стоимости ремонта ВСЕГО изделия. Если на сайте сервиса цена указана за конкретный блок или неисправность, помните, что мастер этих блоков в вашем изделии, может найти несколько  и платить придется за каждый. Поэтому, до согласия на ремонт, получите четкий ответ на вопрос о максимальной стоимости работы и деталей. 
  • сколько стоит диагностика. Например: мастер приехал, посмотрел изделие и говорит: "ремонту не подлежит. С вас 1500 р. за выезд и 1000 р. за диагностику." На первый взгляд справедливо. Но, возможно он просто не смог отремонтировать а деньги хорошие получил. Чтобы не провоцировать такой подход, плата за диагностику должна быть символической (у нас она 350 р.) а плата за выезд еще меньше (у нас 100 р.)
  • Ремонт на дому или в мастерской. это тема отдельной статьи и она здесь
  • какая гарантия. а, точнее, что в нее входит. Гарантию могут давать на устраненную неисправность, замененный узел или деталь, или, работоспособность всего изделия. Нашу точку зрения вы можете узнать здесь,  а правильную, надеюсь, найдете сами.
  • Режим диспетчеркой службы. Это довольно распространенный вид сотрудничества, когда организация, это только - колл центр и сайт, а заказы передаются (продаются) частным лицам - мастерам, которые каждый сам по себе и один на один с заказчиком. Такая система, по большей части, похожа на услуги частного лица (см. ниже). Характерный признак такой организации - ремонт на дому. Мастер, обычно, платит диспетчерской за заказ от 300 до 1000 р.
  • Частное лицо или организация. Считается, что услуги частного мастера дешевле, потому, что он не должен включать в оплату услуги менеджера по работе с клиентами, бухгалтера, директора и снабженца и это, действительно так ,а еще, с ним можно торговаться и снизить цену ,потому, что цену он назначает сам. С другой стороны, никто не помешает ему взять СЕБЕ по максимуму. И, еще: он сам должен: вести учет денег и запчастей, расчеты с поставщиками и клиентами, общаться с заказчиками и ездить за деталями. И эти затраты ему тоже оплатит клиент.
    Остальные параметры мы свели в таблицу: 
параметр для сравнения частное лицо организация
 закон "о защите прав потребителя" Единственная и очень эффективная защита не действует действует
механизм получение компенсации в случае решения суда нет передаете документ в банк и вам перечисляют деньги
кому можно пожаловаться на мастера никому менеджеру, по работе с клиентами, директору
кто контролирует стоимость услуг мастер мастер, прейскурант, служба контроля качества
кто отвечает по обязательствам мастера, если он заболел, ушел в отпуск или сменил работу никто организация поручит работу другому мастеру
наличие места, куда вы можете прийти со своими претензиями, пожеланиями и т.д. нет да