Гарантия на работу:
- 3 месяца на все изделие, целиком, вне зависимости от того, какой узел мы ремонтировали. Входит в стоимость ремонта
- 3 месяца на изделия старше 6 лет. +30% к стоимости ремонта
- Неделя гарантии на изделия старше 6 лет. Входит в стоимость ремонта
Гарантия на замененные детали:
- Повторную замену детали в течении гарантийного срока оплачивает техцентр
Полезная информация или "Дьявол в деталях"
Надежность изделия, зависит
- от производителя. Известные бренды, понятно, надежнее
- от возраста изделия: чем старше, тем выше вероятность поломки
- от условий эксплуатации: чем бережнее вы относитесь к вещи, тем дольше она вам служит.
Когда в изделии старая деталь меняется на новую, вероятность повторной поломки замененной детали ничтожна и на такую замену можно давать пожизненную гарантию, тем более, что это очень красиво звучит в рекламе. Повторно, изделие может сломаться, потому, что неисправная деталь, в процессе поломки, изменила режим работы других блоков, что привело и к их износу, который проявился позже. Еще, часто, из-за длительной или не очень бережной эксплуатации из строя, выходит несколько деталей, но не одновременно. Например: при установке изделия, случайно закрыли вентиляционные отверстия и из за повышенной температуры вышел из строя конденсатор, что и привело к поломке. Мастер может заменить конденсатор и дать на него гарантию пожизненно. А еще он может тщательно осмотреть все изделие и поискать другие детали, которые пострадали от температуры и нуждаются в замене. Понятно, что мастеру проще, быстрее и выгоднее менять по одному конденсатору, каждый раз беря оплату, но техцентру, находящемуся 30 лет, на одном месте, под одной вывеской, в спальном районе, где только постоянные клиенты, выгоднее создать правило, по которому мастер отвечает за работоспособность всего изделия, потому, что добросовестная работа, подкрепленная правилами и личной ответственностью – добросовестнее.