Качество зависит от  многих факторов: Квалификации персонала, оборудования, контроля и т.д. Но давайте остановимся только на том, что может реально оценить клиент.
Юридические гарантии Как вы понимаете у самозанятых их нет. Вы знаете только номер телефона и URL. Это можно поменять за 5 минут. Даже если вы такого беглеца разыщите, на его счету может быть "ноль"  а вот с юрлица спросить сильно проще, тут вам и закон о защите потребителей и расчетный счет, на котором деньги есть пока предприятие "живо". Но преимущество не в разборках а в подходе. "юрики" знают какую ответственность несут, поэтому и подходят к работе сильно основательнее.
Постоянство. Если какой то мальчик арендовал 2 м кв. в переходе метро неделю назад, то и репутации у него нет. Если Сервис центр на одном месте 20 лет ,то, как минимум, клиенты есть, иначе на что бы жил?
Расположение. Если это станция метро или вокзал, то, за качеством можно и не гнаться - клиент уедет и завтра придет новый. Если это спальный район - то обидишь одного - все узнают. Поэтому в таком месте выживают только профи, заслужившие и поддерживающие репутацию.
Внешний облик. Насколько чисто и аккуратно ,насколько вам понятно отвечают на вопросы, как принимается техника в ремонт.
Так что смотрите и выбирайте. Всем удачи.