«Зри в корень» (К. Прутков)
Кроме товара или услуги, которые вы выбрали, мы, с удовольствием, предложим вам
- специализированное помещение, (подробнее)
Представьте, что магазин находится в удобном и красивом месте, на улице, по которой приятно пройти всей семьей. Удобная парковка. Высокие потолки, огромные витрины во всю стену, яркая вывеска, удобное крыльцо, даже, если вы, например, с детской коляской. Свободные проходы между витринами, комфортный прилавок. Рядом с интересующей вас моделью расположены аналоги, так, что вы можете сравнить характеристики и выбрать именно то, что вам нужно. Здесь же вы можете подобрать аксессуары. Например, если вам нужна посуда для СВЧ, вы не будете мучиться сомнениями – войдет понравившаяся кастрюля в понравившуюся печь или нет, наш сотрудник берет печь, кастрюлю и меряет. При этом, он не забудет повернуть посуду вокруг оси – проверит проходят ли ручки. Если вы хотите сравнить, например, изображение нескольких телевизоров – вам будем рады предложить прибор, одновременно подающий сигнал на несколько экранов, оценить микрофон – вам подключат его к усилителю, и т.д.
- подготовленный персонал, (подробнее)
У каждого из нас найдется дома товар, не нужный и не дешевый. Просто, когда покупали, думали – пригодится. А никто не рассказал толково, с демонстрацией, о возможностях и назначениях. Хороший пример – выбор типа фильтра для пылесоса. Когда мы наглядно демонстрируем покупателю, как обращаться с разными фильтрами, бывает интересно видеть реакцию. Еще интересно смотреть на клиента, которому порекомендовали шнур за 200 р для его 32 ‘ телевизора стоимостью 20000р, и он потом пришел, чтобы рассказать, какое теперь стало качественное изображение.
- Реальные юридические гарантии ваших прав, (подробнее)
Хотите быть уверены в том, что: продавец будет нести ответственность за информацию, которую дал вам при продаже, купленный товар, не подделка, будет обслужен по гарантии и заменен в случае не ремонтопригодности и т.д.? Тогда вам нужен надежный продавец. Именно он по закону обязан все это предоставить и именно его (кстати, и только его :) ) вы можете привлечь к ответственности за неисполнение этих обязательств с большой выгодой для себя. Например, Вы заказали в «Известном Раскрученном» магазине товар. Привезли. На чеке написано ООО «Нас не догонишь». С юридической точки зрения продавец – тот кто в чеке. Помните обманутых вкладчиков – они покупали квартиры в известных компаниях, только в документах стояли другие реквизиты и фирмы в них указанные, быстро закрылись. Оценить надежность продавца легко: Если это специализированное помещение с оборудованием и персоналом, значит вряд ли они исчезнут через пару недель. Наличие нужной информации в торговом зале: Счет, юридический и физический адрес (лучше, если они совпадают :) ), директор. Кассовый чек, юридическое лицо на котором соответствует названию в реквизитах компании. Срок жизни реквизитов более 5 лет. Одинаковая цена товара за наличный и безналичный расчет.
- собственный технический центр. (подробнее)
Если взаимодействие между магазинов и сервисом налажено, то из ассортимента магазина автоматически убираются не надежные модели. Значительно легче решать вопросы по сервису. Не нужно ждать заключения технической экспертизы в случае поломки, руководство легче идет навстречу клиенту, потому, что себестоимость такого действия существенно ниже – ехать не нужно и стоит дешевле. Разбил ваш ребенок купленный у нас вертолет о люстру – мы его починим и вернем. Пусть учится летать. Кстати, детские игрушки именно поэтому в некоторых магазинах такие дорогие – гарантийного сервиса нет, а стоимость стороннего - высокая. Послегарантийный сервис тоже не пустой звук. Увы, но сейчас многие производители не обеспечивают послегарантийного сервиса, и если ваш чайник сломался через год после покупки – деталей к нему не найти. Если этот товар продавался в магазине, имеющем свой сервис, в этом сервисе, к покупателю отношение особое. Для него мы постараемся решить даже сложный вопрос: подобрать аналог, доработать конструкцию, в крайнем случае сделать скидку на новую покупку. И, конечно, сложные вопросы эксплуатации. Не справится продавец консультант - подключим инженеров- решим. Ваша проблема с купленным у нас товаром – и наша проблема тоже.
- Разрешение всех сложностей, если вам, удастся их создать, лично хозяином компании, он же директор, который начал карьеру с должности продавца и поэтому отлично знает свою работу. (подробнее)
«Ложка дегтя – портит бочку меда» Помните, «Как поссорились Иван Петрович с Иваном Никифоровичем»? Сотрудник, занимающийся конфликтами, должен быть самым заинтересованным лицом в укреплении репутации магазина. Больше всего сложностей от незнания. Для их урегулирования нужно полностью владеть квалификацией и уметь правильно объяснить ситуацию клиенту. Специалист должен быть хорошим психологом, чтобы отличить профессионального скандалиста от человека, нуждающегося в помощи. Уравновешенным, чтобы удержать общение в спокойных тонах, и, наконец, обладать полномочиями принять решение в пользу клиента, исходя из внутреннего убеждения, даже, если это противоречит закону и экономически невыгодно для компании. Иногда это следует делать, как бы ни казалось обидно и несправедливо. Практика показывает, что грамотный, заинтересованный подход сотрудника, имеющего достаточно полномочий и авторитета, позволяет разрешить 99% сложностей к обоюдному удовольствию. А, улыбка довольного покупателя много для нас значит