Сроки и порядок ремонта

Срок ремонта, зависит от наличия комплектующих, загруженности мастеров и сложности ремонта

Обычный ремонт
выполняется до 3 рабочих дней. Если мастер не загружен, - сделает сразу. В течении трех дней мы обязуемся отправить вам СМС сообщение или позвонить. Как максимум, в этот срок вы получите отремонтированное изделие, как минимум, информацию о ориентировочных: стоимости и сроках поставки комплектующих для ремонта и, соответственно, новую дату окончания ремонта. 
Если вы не получили в назначенный срок отремонтированное изделие, либо разумное объяснение ,почему ремонт не выплнен, значит вы получите скидку на стоимость работы. Пишите сюда. Обязательно укажите № квитанции.

Срочный ремонт.
Это платная услуга. стоит дороже обычного ремонта на 50%. В этом случаем, мастер откладывает всю прочую работу и начинает заниматся вашим изделием. Плата не берется, если мастеру не удалось сделать работу в течении 8 рабочих часов. Пожалуйста, учтите этот факт, если вы сдаете в срочный ремонт изделие вечером, перед выходными. 

Сложный ремонт
Очень редко мастер не может выполнить ремонт вовремя из за высокой сложности ремонта. Например, - "плавающий дефект"  Неисправность проявляется  не постоянно и нужно должатся пока мастер ее увидит. Или мастер не уверен ,что обнаружил все неисправности (мы даем, после ремонта, гарантию на все изделие а не на то ,что ремонтировали) и ставит изделие "на прогон" ,чтобы все проверить. В этом случае, он обязан своевременно, уведомить вас. Вы, в свою очередь, если сочтете себя пострадавшим, можете написать нам и мы, тоже, дадим вам скидку на стоимость работ.