Уважаемые господа, если вы не хотите потратить на ремонт больше денег чем это возможно или не хотите ощутить себя обманутым, до передачи в ремонт изделия, четко определите следующее:

  • Есть ли у сервиса свой сайт.  Если сервис имеет только телефон, то, это, с высокой долей вероятности, один человек, а, значит: никакой юридической ответственности. Например, наш сайт
  • Где РЕАЛЬНО находится сервисный центр. Следуя маркетингу многие организации показывают свое местонахождение на карте рядом с вами, хотя, реально они могут находится очень далеко. Значит, у них будут расходы на выезд или доставку и они, соответственно, переложат их на заказчика, причем, скорее всего, не явно, т.е. не включат в счет пункт "доставка/выезд". Например: на нашем сайте указан реальный фактический адрес. Это можно уточнить по телефону и по фотографиям.
  • Сколько стоит ремонт. Точнее, верхнюю границу стоимости. Если на сайте сервиса цена указана за конкретный блок или неисправность, помните, что мастер этих блоков в вашем изделии, может найти несколько :) и менеджер на конкретный вопросы может дать очень обтекаемый ответ:). Главное, чтобы заказчик сдал изделие, потом, он, гораздо легче, соглашается на предложенную цену. Так уж люди устроены :). Поэтому, до сдачи изделия, получите четкий ответ на вопрос о стоимости работы  Например: в нашем сервисе клиенту, сразу, называется реальная цена
  • сколько стоит и в какие сроки вы получите изделие назад, если откажетесь от ремонта. Иначе, это может стать веским аргументом ,чтобы, согласится на ремонт по высокой стоимости. Например: в нашем сервисе диагностика стоит 350 р и больше вы ничего не заплатите. Этот вопрос лучше проговорить по телефону.
  • гарантия. На какой срок, и главное, что в нее входит. Правильная гарантия дается на все изделие. Если вам дали гарантию на конкретный узел, то, считайте, что ее нет. С одним и тем же внешним дефектом можно сопоставить несколько узлов и вы каждый последующий будете оплачивать. Вы - не специалист и не сможете проверить утверждение мастера. Очень важно, чем обеспечены гарантийные обязательства. Например, Вы заказали в «Известном Раскрученном» сервисе услугу. Получили. Чека нет, или, он не фискальный, или на чеке написано ООО «Нас не догонишь». С юридической точки зрения продавец – тот кто в чеке. Помните обманутых вкладчиков – они покупали квартиры в известных компаниях, только в документах  стояли  другие реквизиты и фирмы в них указанные, быстро закрылись. Оценить надежность продавца легко: Если это специализированное помещение с оборудованием и персоналом, значит вряд ли они исчезнут через пару недель. Наличие нужной информации в зале: Счет, юридический и физический адрес (лучше, если они совпадают :) ), директор.  Фискальный кассовый чек, юридическое лицо на котором соответствует названию в реквизитах компании. Срок жизни реквизитов более 5 лет. Одинаковая цена товара за наличный и безналичный расчет. Например, описание нашей гарантии здесь а надежности здесь