Товары магазина
Фотогалерея
Поиск по товарам
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Про хорошие условия у конкурентов

Про хорошие условия у конкурентов

"какое небо голубое
мы не сторонники разбоя
на дурака не нужен нож
ему с три короба наврешь
и делай сним ,что хош"

(песенка лисы Алисы и кота Базилио)

Мне часто говорят "продвинутые" пользователи интернета, что там цены на ремонт ниже, выезд на ремонт бесплатно, гарантия на ремонт 1 год и т. и т.п.  Больная тема. Не потому, что, это так, а потому, что очень много людей в это верит. Мне и их жалко, потому. что в реальности переплачивают в 2- 3 раза, и нас жалко, потому, что мы теряем клиентов. Поэтому я решил написать эту статью.
Начну с факта. После очередного такого выступления моего постоянного клиента я предложил ему эксперимент: воспользоватся "чудо услугами" одной из самых известных и раскрученных фирм. Мы отдиагностировали его старенький телевизор HITACHI 20" По нашим рассчетам там от времени и температуры вышли из строя несколько конденсаторов. Общая стоимость ремонта получалась 1400 р. с учетом нашей гарантии на ВСЕ изделие 3 месяца. Подробнее о гарантии смотрите здесь. Вся информация прозрачна. Подробнее здесь  Итак, набираем волшебный номер. Во первых, нам. сразу сказали, что мастер не выезжает. но, изделие забирают и привозят назад. Я согласен: хорошо ремонт на дому не сделаешь. По телефону четко проговорил, что: стоимость 500 р.,  доставка бесплатно, диагностика бесплатно, в случае отказа от ремонта по результатам диагностики я сам забираю изделие или оплачиваю 500 р обратную доставку. ЗАказываем услугу. Довольно быстро приехал приятный русский парень на легковушке, обернул телек в одеяло, оставил квитанцию и уехал. Признаюсь, я. переживал... и зря. Через 2 дня мне позвонили и... жаль, что нельзя было записывать разговор. Это была не проза. Это была поэзия. благородный мужской голос с убедительными интонациями в течении 3-х минут рассказывал мне ,почему ремонт телевизора ну никак не может стоить дешевле чем 5400р., красиво вплетая в свою речь сложные технические термины и определения. Увы, я не смог сдержать естественной реакции. До сих пор каюсь. потом я извинился и попросил вернуть мне телевизор без ремонта. После этого мне еще 5 раз звонили и обьясняли, что я не понимаю своего счастья, но я был готов и держал себя в руках. В офисе, куда я приехал за телеком была большая очередь. Посетители радостно улыбались и бодро отсчитывали купюры. Уже прижав к груди аккуратно упакованый в стрейч телек, я, наконец честно ответил на предложение, таки, сделать ремонт. Я тихо и вежливо сказал, что ремонтировать здесь ничего не буду, потому. что в теме и знаю ,что в этом сервисе работают мошеники. Сотрудник посмотрел на меня с уважением и перестал уговаривать. Мои коллеги, по очереди, напротив, жалели и осуждали. Потом я вернулся в свой сервисный центр и там обнаружил ,что ремонт был сделан. И, конечно, они никакую память с процессором не меняли. Заменили те самые, высохшие конденсаторы. Казалось бы, все хорошо: ремонт получил бесплатно, спор с приятелем выиграл, репутацию техцентра отстоял... только, разве это главное? - главное то, что у тех мошенников, в отличии от нас, стоит очередь довольных клинтов. А плохо то ,что ни я ни мои сорудники обманывать и красть не умеем. и не будем, так что, видимо не видать нам такой очереди.

А теперь вытрем слезы и проанализируем ситуацию: